Приглашение
Меня зовут Омар. Я иностранный студент, который учится на
подготовительном факультете в университете. Я приехал из
Танзании. А сейчас я живу в Украине в городе
Сумы. Я живу в общежитии, где у меня много
друзей. Мои друзья – это иностранные и
русские студенты. Я очень люблю общаться.
Через три дня у меня день рождения. Я
хочу пригласить всех моих друзей на небольшую
вечеринку. Конечно, она будет в общежитии в
моей комнате. Я приготовлю разные
бутерброды, чай и кофе, куплю конфеты,
пирожные, сок и большой вкусный торт.Я думаю, кого пригласить на вечеринку? Я решил, что хочу
пригласить Самиру, Ахмеда, Энтони, Лейлу, Мухаммеда, Амира и
Марту.
Я звоню Самире:
 Алло! Добрый день, Самира!
 Добрый день, Омар!
 Я хочу пригласить тебя и Лейлу на вечеринку в пятницу.
 Спасибо. Я очень рада твоему приглашению! Думаю, что Лейла
тоже!
 До свидания, Самира. Буду ждать тебя и Лейлу в пятницу.
 Хорошо. До свидания, Омар.
Я звоню Ахмеду:
 Алло! Привет, Ахмед!
 Привет, Омар!
 Как дела?
 Спасибо, хорошо. А у тебя?
 У меня тоже. Слушай, я хочу пригласить тебя и Мухаммеда к
себе на день рождения. Пожалуйста, приходите.
 Спасибо. С огромным удовольствием.
 Пока. Не забудь сказать о приглашении Мухаммеду.
 Хорошо. Не забуду. Пока.
Энтони, Амира и Марту я встретил в
университете на занятиях:
 Привет, друзья!
 Привет, Омар!
 Приходите ко мне в пятницу на вечеринку.
 Спасибо. А какая вечеринка?
 У меня будет день рождения.
 Хорошо, придём обязательно.
Но сегодня ещё только понедельник, мой день рождения ещё
не скоро!