Это наше общежитие. Сейчас мы дома. Вот наша комната. Она большая, светлая, чистая и уютная. Тут одно окно. Там стоят цветы. Рядом – письменный стол и стулья. На столе лежат учебники, словари, тетради, ручки, карандаши. Сейчас я делаю домашнее задание. Сначала я учу новые слова, а потом читаю и перевожу новый текст. Я читаю громко. Мой друг Девид внимательно слушает, как я читаю текст. Он говорит, что я читаю по-русски очень хорошо. Я читаю хорошо, потому что каждый день я много занимаюсь. – Ты читаешь быстро и правильно, – говорит Девид. Потом читает Девид, а я внимательно слушаю. Он тоже читает правильно. Он хорошо понимает текст. Мы учим урок вместе. В свободное время мы слушаем музыку, смотрим телевизор, читаем разные журналы и книги. И много разговариваем.

Սա մեր հյուրանոցն է։Հիմա մենք տանն ենք։Ահա մեր սենյակը։Նա մեծ,լուսավոր մաքուր և հարմարավետ։Այստեղ պատուհանն է։Այնտեղ դրված է ծաղիկները։Կողքին դրված է գրասեղանն ու աթոռը։Սեղանին դրված է գրքերը, բառարանները,տետրերը,գրիչները և մատիտները։Հիմա ես կատարումնեմ տնային աշխատանքը։Սկզբում նախ սովորում եմ նոր բառերը այնուհետև կարդում և թարգմանում եմ նոր տեքտը։Ես կարդում եմ բարձր։Իմ ընկեր Դավիթը ուշադրությամբ լսում է թե ինչպես կարդում տեքստ։Նա ասում է որ ես լավ եմ կարդում ռուսերեն։Ես կարդում եմ լավ որովհետև ամեն օր ես մի քիչ զբաղվում եմ։<<Դու կարդում եդ արագ և ճիշտ>>ասում է  Դավիթը։հետո կարդում է Դավիթը իսկ ես ուշադիր լսում եմ։Նա նույնպես ճիշտ է կարդում։Նա լավ է հասկանում տեքստը։Մենք սովորում ենք տեքստը միասին։Ազատ ժամանակը մենք լսում ենք երգ,դիտում ենք հեռուստացույց,կարդում ենք տարբեր թերթեր և գրքեր։Եվ  մի քիչ խոսում ենք։

Дайте ответы на вопросы.

1. Где сейчас студенты?

2. Какая их комната?

3. Что там находится?

4. Что лежит на столе?

5. Что сейчас делает Девид?

6. Что он говорит?

7. Что делают студенты в свободное время?